МаЛаЙзИя — МНОГОЛИКАЯ и МНОГОГРАННАЯ СТРАНА
Сакральная Азия - традиция и духовность превыше всего.

ВЫ ГОТОВЫ?

ЧТО МОЖЕТ УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕК ЗА ПАРУ ТРОЙКУ ДНЕЙ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ?

На своем примере мы Вам расcкажем.

А в начале краткий обзор нашего сценария.

— ДЛЯ ЧЕГО МЫ ПОЕХАЛИ В МАЛАЙЗИЮ? ПЕНАНГ: ПЕРВЫЕ КАДРЫ С МЕСТА СОБЫТИЯ.

— УЛИЦЫ С ЗАПАХОМ ЖАСМИНА ИЛИ КАК ПОБЫВАТЬ В ИНДИИ, НАХОДЯСЬ В МАЛАЙЗИИ. ПЕНАНГ — КУАЛА-ЛУМПУР.

— ПЕЩЕРЫ БАТУ — А ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ОБ ИНДИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ?

— КТО И КУДА ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО ЗАБИРАЕТСЯ? БАШНИ ПЕТРОНАС, ДАМЫ И ГОСПОДА.

— ГОРОДСКОЙ ЛОФТ. ХОСТЕЛ, ЛАДДУ И ПАРУ ТРОЙКА КОТОВ.

— TAMAN TASIK PERDANA — Центральный озерный парк

— «А НА ПОСЛЕДОК Я СКАЖУ» — МЫ ПРОДОЛЖАЕМ)

— А ВЫ ЖДЕТЕ НАШУ КНИГУ «БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ»?)

МаЛаЙзИя — МНОГОЛИКАЯ и МНОГОГРАННАЯ СТРАНА

Воооот так началось наше маленькое путешествие внутри большого путешествия.

ООООО-О-О-О, КАК ЭТО?

А ВОТ ТАК. Виза «беженца» подходила к концу и мы отправились в Малайзию, чтобы сделать ««Официальную» бумажечку для властей сей страны.

По нашему, так весь люд должен свободно перемещаться по нашей планете. Ведь мы ее полноправные жители и без каких либо там штампиков и печатей. Ну да ладно, вернемся к быту.

Мы чтим законы великих держав.

Поехали!)

МаЛаЙзИя — МНОГОЛИКАЯ и МНОГОГРАННАЯ СТРАНА

Дорога у нас была достаточно изматывающая, поэтому кадров с пути нет, друзья.

Ехали мы ночью, сначала на автобусе. Это 10 часов времени. Выехали их королевства Тайланда, а точнее из Пхукет Тауна. Далее наша точка была Хатьяй.

В Хатьяй мы приехали в 5 утра… Тишина. Город довольно большой. Разглядеть нам его не удалось, уж больно сонные мы были)

Из этого городишки едут автобусы до Пенанга. Но нам как всегда повезло)

И мы поехали на личном автомобиле с парой из Индии, и еще двумя ребятами.

Вот так)

Дорога кстати так же заняла достаточно много времени — 5 часов.

МаЛаЙзИя — МНОГОЛИКАЯ и МНОГОГРАННАЯ СТРАНА

По приезду, нам нужен был интернет, зарядки и вкусная вегетерианская еда. Остановились в заведении, довольно уютном.

На острове находится город Джорджтаун (George Town), который является столицей штата и внесен в 2008 году в список всемирного наследия Юнеско. В целом, многие туристы сравнивают остров с городом: большая часть территории острова освоена и застроена, покрыта сетью дорог с довольно интенсивным движением — вот здесь то мы и остановились.

Ну что ж — Пинанг. Или Пенанг, как-то по разному звучит этот штат Малайзии.

Нам он очень понравился!

Это сразу так, сходу)

Немного Википедии

Штат состоит из двух частей — сам остров Пинанг и прибрежная материковая полоса Себеранг-Перай. Обе части штата соединены между собой мостом

МаЛаЙзИя — МНОГОЛИКАЯ и МНОГОГРАННАЯ СТРАНА

Действительно, Пинангский мост огромный и является символом Пинанга, соединяющий островную и материковую части штата, длиной 13,5 км. Он официально признан третьим по протяжённости мостом в мире. Мост открыт 14 сентября 1985 года. Несмотря на это, он не справляется с транспортным потоком и наряду с ним функционирует паромная переправа.

Улицы города, население и наше впечатление.

Культура здесь насыщена Китайцами, Индусами, Мусульманами. Целые кварталы посвящена отдельным народам, например Индийский квартал, где процветает кухня, одежда, сувениры и сладости только этой страны.

Мы достаточно долго ходили по улицам Пенанга и знаете, здесь можно найти ВСЕ. Да, именно так. Каждый житель сего острова имеет возле своего дома маленький бизнес. Будь то мебель или пошив одежды. Здесь реально есть все, не говоря уже о том, что здесь расположены предприятия крупных международных электронных корпораций: «AMD», «Intel», «Motorola», «Hitachi», «Bosch», «Osram» и других.

Так же огромное количество китайцев. Не знаю, почему многие отзываются о них нелестно, но мне этот народ ничем не помешал. Главное — быт вежливым. Ведь мы- белые — имеем свойство ставить себя выше других. Этого можно насмотреться в Тайланде. Эххх, Русь, где же твоя прежняя культура.

Кстати о культуре.

На мой взгляд, здесь все пропитано творчеством. Пусть то старый и обшарпанный дом, с треснувшими стенами, но на нем можно увидеть прекрасные картины уличных художников. По всему острову разбросаны такие улочки, где можно наблюдать всевозможные формы и цвета, рисунки и строения.

Здесь очень распространено озеленение города. Мне, как архитектуру, это льстит. Я радуюсь тому, что на самом деле отзывы о странах Азии не равны нашим ощущениям. Действительно они намного лучше справляются с главной задачей — жить в ладу с природой.

Я не спорю с тем, что так же существуют мусор, грязь и небрежное отношение, но этого полно везде. Как только мы съездим в Сингапур, тогда расскажем Вам о чистоте)

Прекрасно, просто прекрасно)

ОЖИВИМ ВАМ АППЕТИТ))

Ухххх, я сластена) Эдвард не так яро любит все эти штучки, но все равно его глаза горели так же, как и мои)

Это Индийский сладости в квартале. Нам, как вегетарианцам, здесь было очень уютно, ведь кухня индии — это блюда без мяса, рыбы и птицы.

И особенно что порадовало — это настоящий чай масала.

Чай масала — это бодрящий пряный напиток, который готовится с так называемыми «тёплыми» специями. В большинстве рецептов чая используется один или несколько из следующих видов специй: кардамон, корица, имбирь, семена фенхеля, чёрный перец и гвоздика.

Мечеть Капитан Келинг — самый известный, крупнейший и старейший мусульманский храм Джорджтауна.

Была построена в 1801 году первыми мусульманами острова Пенанг. Ими были индусы отрядов Ост-Индской компании, основавшие национальную общину. В начале XIX века лидеров всех этнических сообществ султаната называли капитанами. Слово «келинг» обозначало выходцев из Индии. Название мечети образовалось в честь главы мусульманской общины индусов — Капитан Келинг. В настоящее время термин «келинг» признан оскорбительным, но в историческом названии мечети он сохранился.

Источник: https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp…

Находится прямо в сердце Джорджтауна.

Здесь очень много храмов, мечетей. Все-таки религиозная страна.

Ну что ж.

Тем временем, мы сдали документы на получение визы.

Делается это в посольстве Тайланда. Никаких очередей, скучных документов и так далее. Тайцы — Вы удивительный народ)

Нужен паспорт, копия паспорта, фото и деньги. ВСЕ ДРУЗЬЯ)

Это была пятница. И получить мы сможет нашу визу только в понедельник. Поэтому было принято решение отправится в столицу Малайзии — Куала-Лумпур.

Ехать туда так же 5 часов, поэтому мы взяли билет на самый поздний рейс автобуса.

По приезду мы заселились в хостеле Birdnest Guesthouse 2 в Чайна Тауне.

Очень интересный хостел)

Он нас вдохновил на фоточки)

МЫ ИХ НА ПОСЛЕДОК ОСТАВИМ)

И так, наш план таков.

Сначала пещеры Бату.

Затем центр города)

Поехали)

В остальном здесь все как и везде)

Те же станции метро, бесчисленное множество машин и людей, спешка, заботы.

Но для нас это нечто вроде наблюдением. Мы давно не оказывались в таком потоке жизни. Кстати, этот город заряжает. Серьезно! В нем хочется творить) Дальше небольшая история, что приключилась с нами)

А сейчас — пещеры Бату.

Одна из самых популярных достопримечательностей в Малайзии. Эти известняковые пещеры расположены в лесу, в районе Гомбак, недалеко от столицы страны — города Куала-Лумпур. Своим названием пещеры обязаны протекающей рядом реке Сунгаи Бату и одноименной деревушке.

Пещеры Бату в Малайзии — это не только излюбленное место путешественников, но еще и действующий храм, куда ежегодно приезжает огромное количество паломников. Бату — одна из самых известных индуистских святынь за пределами Индии.

Погода была дождливая. И поэтому первое, что мы увидили — это вот эти величественные горы. Кстати сказать, они точь в точь напоминают нам об озере Чео Лан (Таиланд)

Бату — одна из самых известных индуистских святынь за пределами Индии. Именно здесь находится высочайшая статуя бога Муругана, второго сына Шивы, которому поклоняются южные тамилы.

При выходе со станции нас встретил король обезьян — Хануман, помощника бога Рамы. Он же и приглашает путников в первую из пещер — Пещера Рамаяна (Ramayana Cave).

Величественный Рама и колесница Индры.

Мы чтим эти великие писания, ведь они тесно связаны с нашими исконно русскими текстами. За исключением одного — Индусам это удалось сохранить и жить по этим законам.

Пещера Рамаяна повествует о жизни Рамы в форме хронологических летописей на неровных стенах. Как известно, жизнеописание Рамы подробно описано в «Рамаяне» — одном из двух величайших примеров древнеиндийского эпоса. Легенда о Раме и других персонажах Рамаяны оказала огромное влияние на культурное сознание народов Индии, Непала, Таиланда, Индонезии и других стран Юго-Восточной Азии. Рама почитается индуистами за проявленные им качества безграничного сострадания, верности долгу и религиозным принципам, его жизнь и деяния служат примером следования высоким моральным принципам.

Вся пещера хорошо освещена и дает полный обзор всех находящихся здесь воссозданных сцен из Рамаяны. Настолько точно выполнены все скульптуры, что ты погружаешься в эту атмосферу и наблюдаешь фильм о жизни великих Божеств.

Возраст известняковых холмов, в которых образовались Пещеры Бату, составляет около 400 миллионов лет. В исторические времена они использовались местными племенами как временные укрытия во время занятий охотой.
В 1860 году, китайские поселенцы начали добычу гуано (природный фосфат, содержащий азот) для удобрения сельскохозяйственных угодий.
В 1878 году пещеры обнаружил американский натуралист Уильям Хорнадей.
В 1891 году, влиятельный предприниматель К. Тамбусами Пиллаи из индийского штата Тамил-Наду установил мурти (освященную статую) Шри Мураган Свами в месте, которое сегодня известно как Пещера Храма. С 1892 года пещеры являются эпицентром празднования индуистского фестиваля Тайпусам.

Как мы поняли — это Лингам — в древнеиндийской мифологии и некоторых течениях индуизма символ божественной производящей силы

Пещера Храма (Temple Cave) — самая известная и наиболее часто посещаемая индусскими паломниками и туристами из всех пещер. Высота потолка составляет около 100 метров. Часть пещеры освещается дневным светом, проникающим через сквозное отверстие в потолке. Здесь находится самый важный индуистский храм в тамильском стиле и ряд других религиозных святынь. К входу в пещеру ведут знаменитые 272 ступеньки.

В конце XIXвека Пещеры Бату были назначены местом поклонения богу Муругану. Усилия к этому приложил индийский торговец Тамбосами Пиллаи, вдохновленный образом главного входа в пещеру, который схожий на копье Муругана. Уже в 1892 году тамилы (народность Юго-Восточной Азии) стали здесь проводить праздник Тайпусам. К 1920 году к Храмовой Пещере были возведены деревянные ступени, все заменены на сей день, однако их количество осталось прежнее — 272 ступени. Источник: http://etotam.com/?p=3607

Вернемся в город.

Ночью решили посмотреть на Китайский квартал и пройтись до знаменитых башен Петронас.

По пути еще встретили вот эту вышку)

И так

Башни-близнецы PETRONAS Twin Towers

Расположены в самом сердце Куала Лумпура в так называемом «Золотом треугольнике» и являются визитной карточкой не только столицы, но и всей Малайзии. 88-этажные башни-близнецы PETRONAS Twin Towers, уходящие в небо на 452 метра, являются символом новой Малайзии, ее достижений в искусстве, культуре и строительстве, символом современности. В проектировании небоскреба участвовал премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад, который предложил построить здания в «исламском» стиле, поэтому в плане комплекс представляет собой две восьмиконечные звезды, в которые архитектор добавил полукруглые выступы для устойчивости. Башни могут устоять даже при потере трех из шестнадцати несущих колонн. Башни на уровне 41-42 этажа соединены между собой крытым переходом в виде моста, который придает им дополнительную безопасность. Мост держится на гигантских шаровых опорах, так как башни раскачиваются и мост нельзя жестко закреплять.

Мы не могли просто так пройти мимо)

Поэтому Серия фото «ПП ТРАНСФЕР».

ПП- это портал Петронас)

И я туда же)))

Ахах)

А теперь время истории.

Как я уже говорила, этот город заряжает на что-то новое. Действовать, развивать.

Проходя мимо этих великих сооружений, Эдвард (он часто так делает, это его дар)) спросил, а почему бы нам не сделать фото этих башен с высоты птичьего полета.

Я осмотрелась у видела огромный отель рядом с ними — то что нужно.

Дело в том, что туда не пускают посторонних. Тем более с фотокамерами. Эдвард остался на улице, а я пошла во внутрь. Сказала, что мне нужно отснять материал для моего босса из России, так как он хочет приехать сюда и жить в этом отеле. Менеджер оглядела меня с головы для ног, выдержала паузу и поднесла к своему рту рацию. Что-то проговорила туда и показа мне на лифт.

Я соответственно пошла по направлению руки.

Поднявшись на 45-й этаж, мне предстоял еще один подъем. Уже на другом лифте. Внутри царила тишина. Лишь охрана прочесывала эти коридоры вдоль и поперек.

Я поехала дальше.

Вот она — самая крыша.

Стеклянные панорамные окна — а само помещение — это ресторан.

ЗНАЕТЕ ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ?)

Вот оно долгожданное поднесение фотоаппарата к намеченной целе.

ЩЕЛК!

А батарейка то села!

Единственное, что я успела снять — это вот этот молодой человек. Фото было сделано при пересадке на второй лифт.

Ну я не расстроилась)

И так. Подробнее о хостеле.

А точнее о том, как можно вдохновится вещами)

Когда тебя окружает место, за которым смотрят, развивают его и создают уют, всегда благоприятно сказывается на твоем настроение. Пусть этот хостел не из лучших, но зато он впечатлил нас своим убранством)

Немного рекламы Азиатских авиалиний))))

Вот так зарядившись, мы отправились на последний экскурсионный объект, так как в этот день мы уезжали за свое визой обратно в Пенанг.

TAMAN TASIK PERDANA — Центральный озерный парк

Добро пожаловать.

Это удивительный парк.

Самый популярный парк столицы Таман Тасик Пэрдана был разбит в 1880-х годах. Он занимает площадь в 91,6 га. На его территории нашли место биосферные парки (Сад орхидей и гибискусов, Парк птиц, Парк бабочек, Парк оленей), культурные объекты, лодочные станции, спортивные площадки, открытая концертная сцена, детская игровая зона. Центральный парк расположен прямо в центре Куала-Лумпура, у подножия Башен Петронас, в нем собраны порядка 1900 уникальных видов растений со всего мира.

Проходя мимо такого милого, розового праздника, я просто не смогла себя удержать) Фото фото фото фото)

Ахах)

Мы уважаем мусульман. Конечно не все их законы и традиции. Но этот народ смог сохранить самое главное — ценность внутри семьи.

И в заключении хочется сказать, Путешествуйте.

Нам многие говорили, что Малайзия, да это же страна мусульман, там очень страшно… Бррррр

А по факту?

Очень удивительная страна)

И мы туда еще вернемся)

А сейчас, до новых встреч)

А ВЫ ЖДЕТЕ НАШУ КНИГУ «БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ»?

Тогда напишите нам на почту (ваше имя и пожелания))и Вы получите первый экземпляр, как только она выйдет сети))

Мы в соц. сетях

Материальная Поддержка Нашего Проекта:
Master-card (Сбербанк): 5484-0152-0574-4826
Visa (Home Credit Bank): 40 817 810 990 010 122 240

WebMoney: 857 643 633 383

Яндекс.Деньги: 410 011 635 228 784

Страна цветущих изнутри наружу сиамцев. Тайланд — страна, которой гордился бы С. Кови
Следующая часть:

Сакральная Азия - традиция и духовность превыше всего. (1 из 2)
Алексей Звягинцев
Класс!
12 ноября 2016 в 13:33

Алексей,
12 ноября 2016 в 15:12

Василий Краморов
Кайф) стрит-арт на высоте)
13 ноября 2016 в 21:17

Анна Велховец
Я правильно понимаю, мотоцикл там настоящий?
07 января 2023 в 01:01

Михаил Квакин
Да, настоящий, но уже не на ходу. Стал частью инсталляции. Арт-объект.
07 января 2023 в 16:17

Алексей Звягинцев
Как всегда ярко и позитивно!
12 ноября 2016 в 13:39

Оксана и Эдуард Карасевич_Киселев
Алексей, Благодарю))) всегда от Вас теплые комментарии)
14 ноября 2016 в 10:40

Василий Краморов
Красочно! а сколько драконов))
13 ноября 2016 в 21:17

Оксана и Эдуард Карасевич_Киселев
Василий, ахах) вот этого мы не считали)
14 ноября 2016 в 10:40

Василий Краморов
Это на продажу выставлены картины?
13 ноября 2016 в 21:21

Оксана и Эдуард Карасевич_Киселев
Василий, нет. это декор. там очень много таких разных вещей, особенно ретро коллекция)
14 ноября 2016 в 10:39

Василий Краморов
Оксана и Эдуард, выглядит круто)
16 ноября 2016 в 00:39

Василий Краморов
он на реконструкции? а что там наверху?
13 ноября 2016 в 21:29

Оксана и Эдуард Карасевич_Киселев
Василий, да, проводят работы. Наверху? Пещера, Светлая называется. Там расположен храм и самая необычное строение пещеры. В центре скал дырка, и от туда поступает свет.
14 ноября 2016 в 10:39

Григорий Александров
Интересный способ развешивать картины без использования стен.
05 декабря 2022 в 14:02

Мариана Пыльнова
Сладости такие опасные.. Если много мучного и сладкого есть, то можно и набрать лишние килограммы.. А это не наш вариант.
07 января 2023 в 21:45

Мария Васильева
Заслуженный мотоцикл - видно, что не одну сотню тысяч километров проехал по непростым дорогам Малайзии..
08 января 2023 в 00:00

Валентина Новикова
Великолепная какая башня муэдзина у местной мечети. Праздничная.. И территория шикарным забором с позолотой огорожена. Шикарный архитектурный ансамбль получился.